–неладушки-2 Облака (яблока?) – белогривые лошадки В разговоре о родном языке ребенка получил любопытное письмо lenka_f (спасибо ей!): Антон (1 год и 3 месяца) очень любит лошадок. Разговаривать мы пока только пытаемся, поэтому лошадка у нас обозначается очень оригинально: "а-го-го". А теперь, собственно, история. Я ему довольно часто пою песенку в которой есть слова: "облака - белогривые лошадки". В результате чего у нас теперь не только лошадки "агого", но и облака тоже. Тут, в общем, понятно – у ребенка возникла довольно прямая ассоциация. Но вот недавно Антон, увидев на столе яблоко, объявил, что и оно тоже "агого" ("Все мы немного лошади"), чем несколько удивил нашего папу, который был с ним в этот момент. Но когда я об этом узнала, почти сразу стало понятно, откуда ноги (копыта) растут. Песня про облака начинается словами: "Мимо белого ЯБЛОКА Луны, Мимо красного ЯБЛОКА заката"
Он проассоциировал первую строчку песни с припевом.
Так что, на мой взгляд, ассоциативное мышление в этом возрасте очень даже присутствует. А в стихах и песенках слова друг за друга цепляются. Очень удобно их так запоминать. Как бы Вы прокомментировали этот случай? Наблюдали ли Вы что-либо подобное?